Что такое POS-материалы?

       C POS материалами мы сталкиваемся каждый день во время похода в магазины. Часто именно они стимулируют нас к совершению спонтанных покупок. Что же такое POS?
POS (Point of Sales), в переводе с английского точка продаж. Соответственно к POS – материалам относится вся реклама, используемая непосредственно на местах продаж. Главная их цель – выделить конкретный товар среди аналогичных товаров и стимулировать покупателя к совершению покупки. Время визуального контакта с покупателем у таких рекламных носителей минимальное, поэтому к их дизайну нужно подходить с особой тщательностью.

Виды POS-материалов:

Виды POS-материалов

Рекламные воблеры — напечатанное на бумаге или пластике небольшое рекламное изображение, крепящееся в непосредственной близости к товару с помощью гибкого держателя. Воблерры постоянно двигаются в потоках воздуха.

Хардпостеры — жесткая пластиковая или картонная конструкция с изображением товара или услуги. На оборотной стороне хардпостера предусмотрена специальная подставка.

Ростовые фигуры — изображение человека или фирменного персонажа, нанесенное на жесткую поверхность и вырезанное по контуру. На оборотной стороне фигуры имеется откидывающаяся ножка. Изготавливаются в натуральную величину.

Шелфтокеры — длинная пластиковая или бумажная табличка, закрепленная на торце полки с товаром. Для крепления к полке на оборотную сторону приклеивается двухсторонний скотч.

Рекламный мобайл — рекламная конструкция, изготовленная из пластика или пенокартона, и закрепленное под потолком магазина. Может иметь прямоугольную или сложную форму.

Промостойки — мобильные небольшие прилавки, с рекламным изображением на лицевой стороне. Часто изготавливаются с дополнительным рекламным фризом. Для демонстрации продукции предусмотрена столешница.

Тантамарески — жесткая конструкция из пластика или баннерной ткани, предназначенная для фотографирования. Имеют характерную прорезь для головы. Человек прячется за тантамареской, вставляя свою голову в прорезь.

Мобильные стенды — изображение, напечатанное на баннерной ткани и натянутое на жесткий каркас. Имеют удобную конструкцию, занимающую мало места и легко транспортирующуюся.

Подставки из оргстекла позволяют представить товар в наиболее выигрышном ракурсе, не закрывая детали. Изготавливаются методом лазерной резки и термоформовки.

Некхенгеры — бумажный рекламный материал, имеющий круглое отверстие для надевания на бутылочное горлышко. Часто применяются при проведение акций.

Пресс воллы (press wall) — особый вид хардпостеров, использующийся в качестве фона для фотографирования. Как правило, изображение выполнено в виде узора из логотипов.

Демонстрационные стенды — пластиковая или композитная конструкция, предназначенная для крепления образцов продукции. Крепятся на стену или устанавливаются на стол.

Рекламные флажки — недорогая рекламная продукция. Флагшток имеет крепление к стене и прорезь под полотно. Рекламное полотно изготавливается из баннерной ткани или бумаги.

Информационные стенды — пластиковая конструкция с прозрачными карманами для бумажных листов. Фон может быть однородным или в виде полноцветного изображения.